+7 926 233-3736 
+7 985 174-5274 

г. Москва   
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.
 
  
       
  
   НОВОСТИ
  
28.08.19 

14.08.19 

06.08.19 

Архив новостей.. 
  
   МЫ В СОЦСЕТЯХ
 
 
  
  

  О РАДИОСВЯЗИ · КАТАЛОГ · ГАРАНТИИ · ДОСТАВКА И ОПЛАТА · КОНТАКТЫ

Оптовые скидки. Звоните!

« СиБи антенны  | В начало |  Радиосвязь в диапазоне сверхдлинных волн и длинных волн »


Что важно помнить при эксплуатации автомобильной антенны

23.02.14 21:21
Внимание, возможны последствия!
Никогда не включайте радиостанцию на передачу, даже кратковременно, с ненастроенной антенной или “расстроившейся” антенной, когда пропадает надёжный электрический контакт оплетки кабеля и “массы” антенны с проводящей подстилающей поверхностью в точке расположения антенны (КСВ более 2,5). В такой ситуации происходит непредсказуемое пространственное перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля и на внешней поверхности оплетки кабеля антенны и всех электропроводящих поверхностях кузова, и, самое неприятное, внутри салона автомобиля возникают высокочастотные поверхностные токи значительной величины. Вас перестают принимать даже близко расположенные корреспонденты, а тангента слегка обжигает ладонь. Особенно значителен уровень высокочастотных напряжений на так называемых “концентраторах” – пространственных проводниках, электрическая длина (физическая длина, делённая на коэффициент укорочения) которых близка или кратна четверти длины волны. Такими явными “концентраторами” являются свободно висящие жгуты проводников под приборной панелью, подключенные шнуры зарядных устройств сотовых телефонов и витой шнур тангенты радиостанции. По этим проводникам высокочастотные токи непредусмотренным образом воздействуют на элементы электрической схемы приборов автомобиля и самой радиостанции изнутри и могут вызывать их необратимые повреждения. Наиболее чувствительными к такому воздействию являются (по убыванию) центральный микропроцессор радиостанции (необратимое повреждение), блок стеклоочистителя (кратковременный сбой в работе), микросхемы памяти автомагнитол и, редко, сотовых телефонов (необратимое повреждение), процессорная система управления двигателем (кратковременный сбой в работе). Заметим, однако, что подобные сбои и повреждения при недопустимой эксплуатации радиостанции на не согласованную нагрузку (“расстроенную” антенну), как свидетельствует статистика, возникали в основном только в случаях применения дополнительного оборудования высокой мощности. (Для тех кто предполагает или уже эксплуатирует такое “вспомогательное” оборудование сообщаем, что даже при полностью исправной и настроенной антенне, но при оборвавшемся минусовом проводе питания этого оборудования или при недостаточной площади сечения данного провода, так же происходит нерасчетное перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля с указанными последствиями).
Другим опасным фактором в случае нарушения целостности контакта “массы” антенны с подстилающей поверхностью и оплеткой кабеля, не редко приводящим к сбою в работе и/или необратимому повреждению микропроцессора Вашей радиостанции (даже если она выключена), является возникающая в данном случае разность статических потенциалов между кузовом автомобиля и длинным штырем антенны. Помимо ухудшения дальности связи в динамике радиостанции наблюдаются шорохи и трески при движении автомобиля. Статическое напряжение возникает за счет трения о воздушный поток и покрытие дороги. При этом имеется различная влажность на уровнях дорожного покрытия, колес, кузова и антенного штыря. В результате между штырем антенны и кузовом может образоваться значительная разность статических потенциалов с последующим возникновением искрового разряда в цепи штырь антенны – радиостанция – кузов автомобиля.
Таким образом, при первом обнаружении Вами признаков ухудшения качества работы антенны необходимо незамедлительно проверить целостность всех соединений и контактов или обратиться к специалисту.
Следует отметить, что периодические осмотры с контролем КСВ и минимальный регламентный уход за качеством соединений, особенно в периоды смены сезонов, полностью обезопасят аккуратного водителя от неприятных “не гарантийных” ситуаций и излишних затрат.




« СиБи антенны  | В начало |  Радиосвязь в диапазоне сверхдлинных волн и длинных волн »


 
  БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
 
   KENWOOD 
 TK-2107 
 TK-3107
 TH-F5 
 TK-F6 
 TK-F6 Smart 
 TK-F6 turbo 
 TK-F7 Smart 
 TK-F8
   2-диапазонные
 TH-F5 dual 
 TK-F8 dual
 TH-F9 dual
 TK-UV6R
 TK-UVF8
 TK-UVF10
 UVF1 turbo 
 
   YAESU
 FT-4XR
 FT-4VR
 FT-25R
 FT-65R
 FT-70DR
 FT2DR 
 FT3DR
 VX-6R
 FT-60R
 FTA-250L
 FTA-550L
 FTA-750L
 
   OPTIM
 Truck  
 Apollo v.3
 Corsair
 Voyager
 Pilgrim
 778
 270
 
   MEGAJET
 MJ-100N  
 MJ-300
 MJ-333
 MJ-350
 MJ-600 
 MJ-600 plus
 MJ-600 turbo
 MJ-600 Plus turbo
 MJ-3031M turbo
 


  МЕНЮ КЛИЕНТА
Не зарегистрирован
Войти через:










ФОРУМКарта сайтаГостевая книгаОбратная связьКОНТАКТЫ

    © vip-radio.ru  Радиостанции и радиооборудование. 2005-2021 гг. 

Мы принимаем                             

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS